Автор | Сообщение |
|
| Рыцарь Камелота
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.02.06 13:38. Заголовок: Какие фильмы ????
Вот хотелось бы узнать какие фильмы предпочитают смотреть поклонники Третьей смены ????
|
|
|
Ответов - 216
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.03.06 10:23. Заголовок: Re:
Я тоже терпеть его не могу.Меня жутко раздражают все эти "супергерои"- особенно Дольф Лунгрен...бе. Когда один дерется против кучи народа и побеждает, это по меньшей мере наивно, а вообще глупо. Терпеть не могу также Джеймса Бонда.Он зануда и фильмы про него я считаю занудством. ИМХО
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.06 00:15. Заголовок: Re:
А кому-нить нравятся фильмы с Адамом Сэндлером?Я считаю его очень талантливым актером, фильмов с ним смотрела много, и почти все нравятся. Очень нравится "Певец на свадьбе", одна из любимых комедий. Но самым -самым считаю фильм "Большой папа", одновременно смешной и грустный фильм, один из самых любимых вообще.
|
|
|
|
| sergeant of 55
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 31.03.06 12:54. Заголовок: Re:
Мне Сэндлер нравится,но я не сказала бы,что в восторге от него.Он хороший актер и весьма забавен,но мне кажется,что ему уже пора играть более серьезные роли,говорят в фильме"Испанский-англисский",вроде так,он очень хорошо сыграл и без кривляний. Вчера посмотрела Ледниковый период 2,не в восторге,но понравилось,хотя,как мне кажется,первая часть будет получше.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.06 20:38. Заголовок: Re:
Люблю смотреть комедии и некоторые мелодрамы. Любимые фильмы - все "Такси", "Красотка", "Сбежавшая невеста" и вообще практически все фильмы с Ричардом Гиром, "9 ярдов" и т.п. Боевики и триллеры с моей неустойчивой психикой смотреть противопоказанно - рыдаю над каждой смертью по нескольку дней. А про ужасы вообще молчу - с моим-то богатым воображением!..
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.06 20:42. Заголовок: Re:
А мультики! Это вообще отдельная тема. Чтобы идти в ногу со своим сыном, волей-неволей приходится их смотреть. Много конечно всякого дерьма рисуют (типа японских анимэ, хотя и американцы не отстают - некоторые из мультиков детям показывать просто нельзя!). Но мультики типа "Шрека", "Ледникового периода", "Мадагаскара" и т.п. - это просто чудо. Регулярно пересматриваем их с сыном.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.06 20:46. Заголовок: Re:
Кстати о мультиках. Приятно отметить, что и наши мультипликаторы наконец-то начали выпускать конкурентноспособные мультики. Я почему-то упорно не хотела смотреть "Добрыню..." Не нравилась его реклама. Но когда посмотрела - не пожалела. Это действительно стоящая вещь! С нетерпением жду продолжения. И еще из отечественных очень нравятся "Смешарики". Казалось бы - детские мультики. Ан нет. Там столько приколов, что мы с мужем после просмотра диска несколько дней хохотали над ними.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.04.06 15:15. Заголовок: Re:
Мне не нравятся ни один! Мультики: Простаквашино, Король лев1;2, Ну, погоди. Фильмы: Американская история Х, Последний танец за мной, Хакеры1;2, Мистер и миссис Смит, Такси, Сволочи, 9 рота, Война, Медвежий поцелуй, Бумер1;2.... и все....
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.06 17:02. Заголовок: Re:
А я недавно посмотрела триллер "Пила" мне оч фильм понравился, произвел огромное впечатление , особенно учитывая, что такого плана я просто обожаю фильмы.Посмотрела "Пункт наначения3"-тоже ничего и прикольный фильм "Аферисты Дик и Джейн" , а вот "Киносвидание","Розовая пантера" мне непонравились, не мое.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.06 20:05. Заголовок: Re:
Сегодня ходила в кино на "Ледниковый период - 2". Я в восторге!!! А вчера смотрела "Гонщики" с Джейсоном . Жаль, что его героя убивают в конце.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.06 20:08. Заголовок: Re:
Я сегодня тоже смотрела Ледниковый период 2 это просто что-то с чем-то,я чуть не описалась в кинотеатре...так смешно было!
|
|
|
|
| спасатель
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.04.06 15:53. Заголовок: Re:
А мне хочется сходить на очень страшное кино,я смотрела рекламу,там такая уржачка!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.06 16:37. Заголовок: Re:
Я видела про к фильму там такой юмор.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 04:00. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.06 15:54. Заголовок: Re:
Недавно я смотрела фильм "С меня хватит", еще мне нравятся фильмы "Цыпочка", "Папочка-привиденье", "Трудный ребенок", "Ловушка для родителей", "Домашний арест", "Двое: я и моя тень".
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.06 15:05. Заголовок: Re:
Вот вчера посмотрела Очень страшнле кино 4 ...ничего ...разок посмотреть можно, но самые убойные были первые две....
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.06 20:24. Заголовок: Re:
Мне очень нравится "72 метра","Давйте потанцуеем",трилогия "Властелин колец" и Зведные войны.Так же люблю наши старые мультфильмы
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.06 22:46. Заголовок: Re:
Обожаю "Что гложет Гилберта Грейпа", "Американская история Икс", "Дневники баскетболиста", "Реквием по мечте", "Первобытный страх", "Охота на оленей", "На игле" и много других фильмов. Ах да совсем забыла о своем первом самом любимом фильме "Грязные Танцы".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.04.06 17:21. Заголовок: Re:
А я совсем не давно посмотрела фильм "Основной инстинг 2" я там уже к середине запуталась и в конце так и нераспуталась... а мне моя подруга что то в далбливает, но я ни как не могу понять КТО ТАМ УБИЙЦА????????? И вчера я повидаку посмотрела "Грязные танцы" и уменя сразу асоциация с моим любимым фильмом "Последний танец за мной"
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.06 01:15. Заголовок: Re:
Мийка пишет: цитата: | И вчера я повидаку посмотрела "Грязные танцы" и уменя сразу асоциация с моим любимым фильмом "Последний танец за мной" |
| А который из них раньше был снят? Мне "Последний танец за мной" что-то не знаком, кто там снимался?
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.06 12:54. Заголовок: Re:
Я люблю комедии, драмы, ужастики и комедийно-фантастические сериалы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.04.06 17:02. Заголовок: Re:
Naila пишет: цитата: | А который из них раньше был снят? Мне "Последний танец за мной" что-то не знаком, кто там снимался? |
| "Грязные танцы" были сняты раньше, а "Последий танец за мной" (или его еще называют "За мной последний танец") был снят в 2000 году.... А в 2001 году был наменирован на 4 статуэтки, но получил всего 2. Награды: MTV Movie Award 2001 - Лучший новый актёр MTV Movie Award 2001 - Лучший поцелуй Номинации: MTV Movie Award 2001 - Лучшее исполнение женской роли MTV Movie Award 2001 - Лучший танцевальный ряд Вот краткое описание фильма: У Сары (Джулия Стайлз - "Гамлет") была заветная мечта. Этой хрупкой девушке из маленького городка безумно хотелось стать знаменитой балериной. Но жизнь распорядилась иначе, и Саре пришлось отказаться от своих грёз. Вскоре девушка переезжает к отцу в Чикаго, в опасный "чёрный" квартал. Сара начинает ходить в "неблагополучную" школу, где подавляющее большинство учащихся - афроамериканцы. Она знакомится с приятным молодым человеком по имени Дерек Рейнольдс (Шон Патрик Томас - "Дракула 2000") и его красивой сестрой. Вместе с новыми знакомыми Сара отправляется на местную дискотеку. Однако балетные па Сары здесь успеха не имеют, и опытный танцор Дерек предлагает обучить девушку всем премудростям хип-хопа. Сара оказалась прекрасной ученицей, но неожиданно для себя начала испытывать то, что американцы называют "лихорадкой джунглей". Учитель девушки становится её возлюбленным...
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.06 00:17. Заголовок: Re:
А да вспомнила, я этот фильм видела, хороший фильм. Но честно говоря я бы его с "Грязными Танцами" не сравнивала. Все таки "Грязные Танцы" это классика.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.04.06 16:53. Заголовок: Re:
Naila пишет: цитата: | Но честно говоря я бы его с "Грязными Танцами" не сравнивала. Все таки "Грязные Танцы" это классика. |
| Я знаю, но у меня сразу первое что всплыло так это этот фильм..... Но мне "Грязные танцы" очень понравились...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.06 02:36. Заголовок: Re:
А кто-нить смотрел фильм "Повелитель мух"?Есть по-моему два фильма, по крайней мере я больше не видела и не слышала.Один, старый совсем, смотрела давно.Более новый нравится больше.Фильм об курсантах военной школы, после авиакатастрофы попавших на необитаемый остров. И эти воспитанные и вымуштрованные мальчики на протяжении всего фильма сильно меняются.Если сперва все обращаются друг к другу чуть ли не на "Вы", к концу превращаются просто в зверей, способных убить товарища. Снято по книге Уильяма Голдинга.Оч хочу прочитать, но в магазине не нашла книгу.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.06 09:09. Заголовок: Re:
Linka Я не смотрела фильм, но читала книгу, мне очень понравилось.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 09:06. Заголовок: Re:
книга очень сильная. И старый фильм тоже. Там вообще дети! И ужасно смотретиь, как эти мальчишки превращаются в зверей, копируя поведение взрослых.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.06 20:37. Заголовок: Re:
Только что посмотрела фильм "Рейс 93", про самолет, который разбился 11 сентября, так и не долетев до цели из за отважности пассажиров. В плане эмоций фильм очень хорошо снят, я последние минут 40 рыдала. А вот если посмотреть на ошибки, то....Во-первых, от самолета осталось только немного пепла, разбросанного на расстоянии 5 на 5 метров, во-вторых, такое ощущение, что сгорел даже "черный" (а на самом деле он оранжевый и по форме похож на орех, лично в руках держала ) ящик, а в-третьих, пассажиры с легкостью выбили дверь, ведущую в кабину пилота, хотя, на самом деле, она выдерживает нагрузку около 8 тонн...
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 10:59. Заголовок: Re:
А мне кстати ОЧЕНЬ сильно понравился Пункт назначения 3, хотя первые две части я не видела. Мне понравились актеры, особенно Райн Мерриман, который Кевина играл. Так жалко их в конце было, я думала Кевин и Венди вместе остануться. Хорошо, что фильм и приколами не обделен, особенно мне понравилось, когда К и В в машине сидели, обсуждая как может умереть Френки и Кевин: Губка Боб живет под водой! Венди: Грустно, что ты это знаешь... И еще когда К и В пришли к Ену и Эрин, чтобы узнать помнят ли они, кто сидел за ними на горках Ен: АА...Это был тот хмырь в черном плаще.Парень, который всех рассаживал отобрал у него при посадке косу.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 17:04. Заголовок: Re:
Мы вчера с мужем посмотрели "Охоту на пиранью". Я выдержала минут 10, муж дотянул до конца, но потом долго плевался. Если бы мы пошли в кино, денег было бы реально жалко. Такую книгу испаганили! Точнее две. Причем разные. Из-за того, что соединили два разных сюжета в один, получился полный бред.
|
|
|
|
| sergeant of 55
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.05.06 17:22. Заголовок: Re:
tomakov пишет: цитата: | Мы вчера с мужем посмотрели "Охоту на пиранью". Я выдержала минут 10, муж дотянул до конца, но потом долго плевался |
| А мне кто не смотрел,все говорили,что оч.понравилось... А я смотрела "Ультрофиолет",правда недели две назад.Фильм на один раз.Есть несколько красивых моментов,но фильм скучен. А кто-нибудь посмотрел "ПитерФМ"?Я вот все никак не дойду,но отзывы читала и слышала только хорошие.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 20:13. Заголовок: Re:
Анка пишет: цитата: | А мне кто не смотрел,все говорили,что оч.понравилось... |
| Этот фильм хорошо идет у подростков. У которых мозгов в голове еще мало . И у тех, кто книжки не читал.
|
|
|
|
|
| sergeant of 55
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.05.06 20:52. Заголовок: Re:
tomakov пишет: цитата: | Этот фильм хорошо идет у подростков. У которых мозгов в голове еще мало . И у тех, кто книжки не читал. |
| Ну зачем так категорично?Те кто мне это говорил весьма взрослые и самостоятельные люди,имеющие семьи и образование.Просто у всех разные вкусы.Я даже не собиралась смотреть этот фильм,не люблю наши боевики.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 21:02. Заголовок: Re:
Анка пишет: цитата: | Ну зачем так категорично? |
| Это вообще не мое мнение, а моих коллег и мужа. Я своего составить не смогла, т.к. я все современные русские фильмы считаю г...
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 21:13. Заголовок: Re:
tomakov пишет: цитата: | я все современные русские фильмы считаю г... |
| знаешь, странно, но я тоже! из всего увиденного за последние пять лет понравилась только "Красная капелла". Про войну и разведчиков. Игра ума! Ни стрельбы. ни драк. мне очень понравилось. все.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 20:18. Заголовок: Re:
Вы еще скажите, что "Дозоры"- хорошие фильмы! Хоть я и не поклонница Лукьяненко, но однозначно могу сказать - так испахабить книжки, это очень постараться надо. Спецэффектов море, а фильмы - один другого хуже! Совсем наши кино снимать разучились. Все на запад поглядывают, а в итоге - все фильмы ужасные.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 22:41. Заголовок: Re:
Ну а я вообще наши фильмы не люблю, если уж на то пошло.Редко что нравится... Не нравится.Всё сплошь про какую-нить деревню, коммунизм, или розовые сопли.Нет, есть конечно то, что нравится, но оч мало.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.06 13:39. Заголовок: Re:
Linka пишет: цитата: | Ну а я вообще наши фильмы не люблю |
| Я тоже не люблю наши фильмы и сериалы, кроме "Моя прекрасная няня", "Простые истины"
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 23:42. Заголовок: Re:
Ну как же! А Любовь и голуби (мой самый любимый фильм)? Приключения Шурика? Да мало ли у нас хороших советских фильмов!?!
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 00:09. Заголовок: Re:
Мне вот нравится Иван Василич, Ирония судьбы(хотя уже достала порядком).Шурик бесит во всех своих проявлениях.Поэтому скажу нет. А балдею от фильма Гараж!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 12.05.06 16:44. Заголовок: Re:
Я очень хочу посмотреть фильм "Пункт назначение 3"!!!!!!!!!!!!! 9 мая я просмотрела наверно все фильмы о войне!? Мне очень понравился фильм "Девирсант"!
|
|
|
Ответов - 216
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|